Формирование бренда упаковки из стеклянной бутылки
Мы часто вступаем в контакт с продуктами из стеклянных бутылок и банок упаковки на рынке, но можно сказать, что мы даже не можем назвать имя производителя одной стеклянной бутылки. Потому что стеклянная бутылка не имеет своего бренда в качестве упаковки. Хотя такая ситуация существует с тех пор, как стеклянная бутылка использовалась в качестве упаковки до сих пор. Тем не менее, в будущем развитии рынка, если производитель стеклянной бутылки хочет увеличить прибыль от продукта, имея возможность стабильного и устойчивого развития, он должен стремиться нарушать правила, формировать собственный бренд продукта и выходить на первое место в рынок.
Конечно, основной группой потребителей упаковки из стеклянной бутылки является предприятие, а не частное лицо. Производители напитков, продуктов питания, фармацевтических и косметических средств обладают высокой автономностью в выборе упаковки. Если производитель стеклянной бутылки хочет сформировать собственный бренд в процессе сотрудничества с этими предприятиями, это требует сильной технической силы. Например, Tetra Pak будет указывать свой собственный бренд на упаковке независимо от того, с каким предприятием они сотрудничают. Для некоторых производителей, обладающих сильной силой, они могут абсолютно поучиться у Tetra Pak, чтобы сделать прорыв. В настоящее время легкая стеклянная бутылка является тенденцией рынка, но существует технический барьер реализации. Если предприятие может выйти на передний план в отрасли, у него может быть свой вес, чтобы договориться с кооператором. Конечно, помимо сотрудничества с производителем, здесь также есть часть продукта из упаковки стеклянной бутылки, появляющейся на рынке в виде розницы. Например, семьи и отдельные лица являются основной силой закупки бутылок сливового вина, но для розничного рынка производитель стеклянных бутылок должен более активно осуществлять формирование бренда.
08 сентября 2020, 10:55
Стеклянная тара всегда считалась экологичнее пластика.Тара из стекла подходит для длительного хранения не только продуктов.Приятнее и эстетичнее пользоваться стеклом для упаковки.Это мое мнение.
13 мая 2020, 16:43
Статья помогла понять, что чтобы привлечь внимания покупателя нужна не только красивая этикетка, но и интересная, не обычная упаковка, я раньше об этом не задумывалась. Так же я совершенно согласна с тем, что брендам просто необходимо быть узнаваемыми не только по этикетке, но и по форме тары, это выведет бренды на, если можно так сказать, новый уровень. Без условно не стандартная тара это дополнительные сложности, но если благодаря этому можно увеличить продажи своего основного продукта, разве все эти трудности того не стоят?