smm продвижение заказать

Упаковка должна быть прочной, защищенной от несанкционированного доступа и герметичной, но, поскольку население мира продолжает стареть, она также должна легко открываться. Это может быть непростой задачей, но, как показывает директор по продажам компании Selig Питер Тиндейл, надежное решение уже существует.

Потребители редко задумываются о требованиях, предъявляемых к упаковке их любимых продуктов. Эта упаковка должна быть защищенной от взлома, не должна протекать и обеспечивать защиту продукта. Он также должен легко открываться, и именно этот аспект может привлечь внимание многих потребителей. Это может даже помочь в принятии решения о покупке; многие из нас поклянутся никогда больше не покупать продукт, если для его открытия потребовалась длительная битва.


Старение населения

Необходимость найти баланс между безопасностью, целостностью и простотой доступа становится все более серьезной проблемой для производителей. Более 350 миллионов человек во всем мире страдают от артрита - болезненного и изнурительного состояния, от которого, как правило, страдают люди старше 45 лет. Кроме того, ожидается, что распространенность артрита резко возрастет по мере старения населения мира.

Для страдающих артритом упаковка должна легко открываться. Молочные заводы сталкиваются с особой проблемой, когда речь идет о разработке комплексной упаковки для молока. Упаковка для этого продукта должна быть легко открываемой, герметичной и продвигать срок годности, а также должна обеспечивать это, будучи подходящей для массового производства. Таким образом, достижение баланса между безопасностью упаковки и легкостью доступа к ней требует тщательного планирования и проектирования.

С заблаговременным предупреждением о том, что доля потребителей с проблемами мобильности увеличивается, производители товаров, которые используются этими потребителями, должны начать определять свои стратегии использования инклюзивной упаковки прямо сейчас.

Рекомендации по дизайну

Проблема начинает привлекать к себе большое внимание во всем мире. Такие ассоциации, как Arthritis New Zealand и Packaging New Zealand, например, недавно выпустили набор практических рекомендаций по дизайну инклюзивной упаковки. Суть этих рекомендаций варьируется от относительно очевидных, таких как использование пломб из фольги, для открытия которых не требуются инструменты, до очень подробных, таких как руководство по подходящим характеристикам для уплотнений и открывающих элементов.

В соответствии с Руководством по обеспечению доступности дизайна упаковки для пищевых продуктов размер язычка для снятия фольги имеет решающее значение. Рукам с артритом не хватает силы и ловкости, и люди адаптируются, изменяя способ открытия упаковки. Таким образом, точка захвата на уплотнении должна быть достаточно большой, чтобы хватать ее большим пальцем и суставом, а не более обычным пальцем и большим пальцем. Рекомендация № 10 гласит, что для этого выступы должны быть не менее 0,47 дюйма (12 мм) в ширину и 0,79 дюйма (20 мм) в длину. Это легко достигается для круглых отверстий, если использовать эргономичный язычок в форме полумесяца.

Кроме того, в руководстве подчеркивается важность предоставления простых для понимания инструкций по открытию. Пожилым людям часто сложно расшифровать инструкции из-за ухудшения их зрения и / или когнитивных способностей. Неясные и простые инструкции по открытию могут привести к разочарованию, потере доверия потребителей и, в крайних случаях, к недоеданию среди этих людей. Таким образом, инструкции должны быть напечатаны на видном месте. Открывающиеся элементы, такие как язычки, должны быть хорошо видны. Наконец, следует использовать простые пиктограммы.

Учитывая клиента

Продуманный дизайн имеет решающее значение в усилиях по повышению доступности упаковки, но безопасность - не менее важный элемент, который необходимо учитывать. Свежесть, срок годности и целостность упакованного продукта являются основными проблемами для всех потребителей, но для тех, у кого проблемы с мобильностью, необходимость очищать продукты, которые протекли из-за плохого дизайна упаковки, может быть особенно раздражающим.

Знакомство с продуктом и упаковкой - не менее важная проблема, особенно для пожилых людей. Известно, что пожилые люди очень лояльны к брендам, которые им нравятся, а это означает, что завоевание доверия и укрепление связей - желательная стратегия для производителей, ориентированных на этот рынок.

Исследования показали, что пожилые люди считают удобство одним из самых важных атрибутов, которые они ищут в упаковке. Это включает в себя простое удобство открытия продукта, а также широкий доступ к его марке и выбранной упаковке.

Заключение сделки

В ответ на эти требования многие производители используют уплотнения из фольги, такие как Seelig's Lift 'n' Peel, которые можно наносить с помощью процесса, известного как индукционная термосварка или индукционная герметизация крышки. В ходе этого процесса применяется энергия электромагнитной индукции для быстрого приклеивания крышки из фольги к горлышку бутылки, создавая прочное герметичное уплотнение, которое можно легко отсоединить.

Вкладыши для индукционного термосварки с выступом в виде полумесяца - хорошее решение как для производителей, так и для стареющих потребителей. Сочетание гибкого герметичного уплотнения и эргономичного подхода позволяет получить уплотнение, которое является одновременно прочным и легко открываемым. Однако удачный дизайн - залог успешного применения этого подхода. Качество полимера на нижней стороне фольги, гибкость колпачка и прочность язычка должны быть учтены и эффективно сбалансированы.

Согласно Руководству по обеспечению доступности дизайна упаковки для пищевых продуктов, удобные, удобные и понятные уплотнения в виде полумесяца - это четкое и удобное решение для тех, кому трудно открывать молочные бутылки. Для 350 миллионов человек, страдающих артритом, и для 2 миллиардов людей, приближающихся к пожилому возрасту, этот продвинутый и интуитивно понятный дизайн представляет собой проактивный ответ на их потребности.

Найти баланс между безопасностью и доступностью может быть непросто для производителей, но дизайн Lift 'n' Peel ™ и других подобных продуктов гарантирует, что свежесть и безопасность могут быть гарантированы с помощью дизайна, ориентированного на клиента. Простой в использовании и понятный, это комплексное решение насущной проблемы.