Одна из самых важных тенденций в современной упаковке - это переход к экологически чистым материалам и процессам. Компании и потребители в равной степени прилагают сознательные усилия к использованию экологически чистых упаковочных материалов, которые лучше подходят для нашей окружающей среды, чем популярные решения предыдущих лет. Фактически,  одно исследование 2020 года  показало, что 74% американских покупателей готовы платить больше за экологически чистую упаковку, причем до из этих 74% готовы тратить в среднем на 10% больше. Хотя это отличная новость для окружающей среды, огромная популярность экологически чистых материалов приносит с собой ложную информацию. Вот почему мы рассмотрим некоторые распространенные мифы об экологически чистой упаковке и исследуем, как они могут быть не такими правдивыми, как многие из нас считают.  

Миф №1: пластик плохой 

Когда дело доходит до мифов об экологичной упаковке, пластик является основным материалом, на который мы обращаем внимание. Обеспокоенность по поводу того, как ее утилизируют, и ужасающие истории о том, что наши океаны и свалки заполняются пластиковыми бутылками и контейнерами, вызвали беспокойство по поводу того, как это влияет на нашу природную среду. Из-за этого многие потребители стараются отказаться от пластиковой упаковки, прежде чем учесть все факторы.  

Для каждого типа упаковочного материала, пластика или другого, необходимо учитывать множество аспектов. Хотя может показаться, что пластик все чаще оказывается на местной свалке, мы не можем игнорировать тот факт, что он необходим для современной жизни. Хотя одноразовые пластмассы обычно встречаются на свалках, они невероятно ценны для различных отраслей промышленности, включая здравоохранение, фармацевтику, продукты питания и напитки, и мы не можем избавиться от них без серьезных последствий. Кроме того, каждый день предпринимаются шаги по повышению устойчивости этих материалов. Расходные материалы для пластиковой упаковки долговечны, полезны и способствуют экологическим инициативам в других областях. Одним из примеров этого является то, что он может уменьшить количество пищевых отходов за счет увеличения срока службы многих продуктов, таких как продукты, мясо и молочные продукты.  

синий контейнер для мусора с крышкой перед серой стеной

Миф № 2: возможность вторичной переработки - единственный фактор 

Размышляя о том, как защитить окружающую среду, большинство людей нередко обращаются к переработке отходов. Вторичная переработка является чрезвычайно важным аспектом экологических инициатив по всему миру, но также является популярным мифом об экологически чистой упаковке, поскольку многие потребители считают, что это  единственный  способ заботиться о планете. Проще говоря, это далеко от истины. Когда мы углубляемся в экологичную упаковку, необходимо учитывать множество факторов, и возможность вторичной переработки материалов - лишь один из них.  

Вместо того, чтобы ограничиваться переработкой, потребители должны учитывать весь жизненный цикл продукта и его упаковки. Например, многие экологически сознательные покупатели, вероятно, верят, что стеклянная упаковка - лучший вариант для планеты, чем пластиковая упаковка, потому что она более очевидно пригодна для вторичной переработки. Однако, когда мы смотрим на весь жизненный цикл каждого продукта - от производства до отгрузки и далее, - стекло на самом деле имеет больший углеродный след. Таким образом, хотя некоторые предметы с большей вероятностью попадут в мусорный бак, они также могут способствовать увеличению количества парниковых газов в нашей атмосфере. Это означает, что мы должны учитывать все аспекты процессов производства, отгрузки и распределения, когда мы определяем, насколько экологически безопасным может быть определенный упаковочный материал.  

Миф № 3: экологически чистые упаковочные материалы слишком дороги 

Недаром стоимость материалов часто находится в центре внимания многих производителей, розничных продавцов и дистрибьюторов. Поддержание и улучшение нашей чистой прибыли имеет важное значение для постоянного успеха любого бизнеса, поэтому имеет смысл беспокоиться только о том, сколько мы тратим. Экологически чистые упаковочные материалы получили отрицательную репутацию более дорогих, чем стандартные материалы, но зачастую это не так. 

Как и все остальное в вашем бизнесе, вы должны учитывать долгосрочные перспективы. Хотя некоторые материалы для зеленой упаковки могут быть немного дороже заранее, вы можете легко создать маркетинговые материалы для рекламы, что вы вносите свой вклад в передовые методы работы на планете Земля. Эффективные кампании, подчеркивающие ваши экологические инициативы, могут принести огромную прибыль за счет привлечения новых покупателей к вашему бренду и повышения лояльности уже существующих клиентов. Кроме того, стоимость экологически чистых упаковочных материалов не так пугает, как многие думают. Существует множество доступных и эффективных вариантов для ваших нужд - все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, чтобы узнать о ваших вариантах, и мы поможем найти идеальный выбор.  

Миф 4: забота только о молодых потребителях руки печатать на компьютере macbook, сидя на столе

Среди самых популярных мифов об экологически чистой упаковке распространено заблуждение, что только наша самая молодая демографическая группа заботится об охране окружающей среды. Однако исследования показывают, что потребители во всех возрастных группах, от поколения Z до молчаливого поколения и всех промежуточных, озабочены защитой планеты и наших природных ресурсов. Что это значит для вашего бизнеса?  

Даже если ваши продукты в первую очередь ориентированы на пожилых покупателей, вы все равно должны использовать экологически безопасные упаковочные материалы и убедиться, что ваши покупатели знают об этом. В целом, это очень позитивно для вашей компании. Эти экологически чистые материалы позволяют вам вносить свой вклад в защиту окружающей среды и одновременно привлекать широкий круг клиентов.  

Разрушая мифы об экологически чистой упаковке 

Экологически безопасные методы и упаковочные материалы необходимы для постоянного успеха практически в любой отрасли. Это простой и эффективный способ сделать мир лучше и показать своим клиентам, что вы заботитесь не только о прибыли. Позвоните нашей команде сегодня,  чтобы найти подходящие экологически безопасные упаковочные материалы для вашей продукции по разумной цене с учетом вашего бюджета.