От трех до семи секунд ... это время, которое потребитель впервые знакомится с продуктом на полке, время, которое продукт должен подать симпатию и быть выбран покупателем. Однако обращение к потребителю в Интернете - это совсем другая задача.
Поскольку бренду удаленно больше не нужно выделяться среди множества конкурирующих продуктов, дизайн продукта должен привлекать к себе внимание в Интернете. Упаковка должна оставаться неотъемлемой частью решения о покупке, независимо от того, она на полке или на экране.
Различная упаковка для онлайн и розничной торговли не обязательно является панацеей, поскольку это увеличит количество вложения, стоимость и потенциально ослабит силу бренда. Однако бренды, которые могут понравиться традиционным розничным покупателям, а также потребителям, которые предпочитают или могут иметь доступ только к цифровым покупкам, будут иметь наибольший успех
Упаковка в современности - асептическая коробка - была разработана как для розничной, так и для электронной коммерции. Среди его преимуществ для онлайн-продаж - простая графика и компактная форма для транспортировки, прочная и ломкая структура, а также способность выдерживать колебания температуры.
15 июля 2020, 16:53
упаковки из вспененного полистирола
18 июня 2020, 19:36
Соглашусь с Вашей статьей, действительно обращаешь сначала внимание на упаковку . Статья мне понравилась, информативная и уникальная. Спасибо.
18 июня 2020, 13:41
Упаковка в современности - асептическая коробка - была разработана как для розничной, так и для электронной коммерции. От трех до семи секунд ... это время, которое потребитель впервые знакомится с продуктом на полке, время, которое продукт должен подать симпатию и быть выбран покупателем, cтатья отличная и информативная. Если упаковка действительно хорошо выглядит и хорошего качества, то её совсем не хочется выбрасывать, даже если надобности в ней уже нет. Упаковка, действительно, очень важна при выборе товара, и на это, как мне кажется, есть несколько причин.
15 мая 2020, 09:31
Соглашусь со статьей и предыдущим отзывом.
У производителя потребительских товаров есть одна-две секунды, чтобы привлечь внимание покупателя, бредущего или (что более вероятно) бегущего вдоль магазинной полки.
Товар продаёт его упаковкА!!!!
13 мая 2020, 17:07
Статья отличная и информативная.
Упаковка, действительно, очень важна при выборе товара, и на это, как мне кажется, есть несколько причин.
1. Именно упаковка первой бросается в глаза при выборе товара. Если упаковка качественная и имеет эстетическую красоту, то сразу хочется приобрести товар.
2. Упаковка также важна и при отправке товаров. Всем нам известно, что на почте не слишком аккуратно обходятся и с посылками с пометкой "хрупкое". Поэтому, очень важно всё хорошо упаковать, чтобы ничего не повредилось в пути к получателю.
3. И третий пункт это, скорее, моё субъективное мнение, чем объективное. Если упаковка действительно хорошо выглядит и хорошего качества, то её совсем не хочется выбрасывать, даже если надобности в ней уже нет.
Ой, почти, целая статья получилась. Увлеклась своими рассуждениями.