Поскольку американцы изолируются в ответ на вспышку COVID-19, наблюдается значительный всплеск спроса на доставку еды. Такие приложения, как Uber Eats и Grubhub, значительно увеличили количество размещаемых заказов и стали спасением для испытывающих трудности ресторанов. Многие приложения для доставки еды даже изменили свою политику и отказались от платы за доставку, чтобы побудить людей оставаться дома.

Кроме того, рестораны быстрого питания, такие как Burger King и Subway, активизировали рекламные кампании, чтобы продвигать бесплатную доставку и побуждать посетителей заказывать свои любимые блюда прямо к двери, делая еду доступной, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

Эта ситуация представляет собой новую и уникальную дилемму для брендов, завоевавших репутацию благодаря своей приверженности экологически рациональным методам реагирования на предпочтения потребителей. Только в прошлом году отчет о потребительских тенденциях от Asia Pulp & Paper показал, что 64% ​​американцев предпочитают покупать продукты питания в экологически чистой упаковке.

Несмотря на спрос на экологичную упаковку, одноразовый пластик по-прежнему производится в огромных количествах. Мировое производство пластиковой упаковки составляет около 78 миллионов метрических тонн, из которых только 14% перерабатывается. Для разложения пластиковых пакетов может потребоваться от 10 до 12 лет, для пластиковых бутылок может потребоваться 20 лет из-за более сложных и толстых полимеров. Кроме того, для полного разложения пенополистирола, обычно используемого на вынос, требуется 500 лет.

За последнее десятилетие произошел существенный сдвиг в сторону экологически чистой упаковки, но COVID-19 перевернул этот сдвиг с ног на голову. Из-за проблем с безопасностью многоразовых пакетов, контейнеров и кружек, пластиковые пакеты и упаковка снова стали считаться более безопасной альтернативой многоразовым. Меры социального дистанцирования теперь заставляют потребителей в большей степени полагаться на услуги доставки еды, что еще больше увеличивает спрос на одноразовую упаковку для пищевых продуктов, которая обеспечивает безопасность и качество пищевых продуктов. Привычки, на формирование которых потребовалось около десяти лет или больше, исчезают в считанные дни.

Потребители уделяют пристальное внимание тому, как компании, которым они покровительствуют, справляются с пандемией COVID-19, особенно бренды, которым они доверяют кормить свои семьи. Экологичность, безопасность, качество и доступность - все это ключевые факторы, которые необходимо учитывать при корректировке покупателями своих повседневных решений о покупке.

Пищевая упаковка играет важную роль в удовлетворении этих требований потребителей, включая сохранение качества продуктов питания, защиту от загрязнения и обеспечение удобства для клиентов. Это также является продолжением индивидуальности бренда и усиливает его приверженность здоровью планеты. Для ресторанов, взявших на себя публичные обязательства по обеспечению устойчивости, сейчас все еще время, когда инновации возможны даже в разгар резких изменений на рынке. Поскольку ресторанные бренды оценивают свои цепочки поставок и ориентируются на возможные сбои, для брендов, которые выводят одноразовый пластик из оборота, все еще существуют варианты.

Именно по этой причине производители экологически чистых, перерабатываемых и компостируемых контейнеров на вынос стремятся связаться с упаковочными компаниями. Для организаций, которые смогли поддерживать стабильное производство в условиях разразившегося кризиса, у них есть возможность поддержать пищевые бренды, поскольку ограничения продолжают мешать нормальному ходу бизнеса во всем мире. Бумажные упаковочные изделия, такие как Bio Natura FoopakРешение от Asia Pulp & Paper представляет собой решение, которое можно перерабатывать и компостировать, что позволяет брендам продолжать сокращать использование пластика и пенополистирола, не прерывая критически важный рабочий процесс. Подобные решения поддерживают качество и безопасность пищевых продуктов, на которые потребители обращают внимание сейчас больше, чем когда-либо, при этом облегчая потребителям экологически рациональную утилизацию упаковки после доставки их продуктов домой. Эти типы бумажных растворов легче перерабатывать, а также их можно компостировать в промышленном масштабе в течение 12 недель - резкое отличие от пластиковых контейнеров, стаканчиков и соломинок.

Пришло время для продуктовых и ресторанных брендов подключиться к своим цепочкам поставок и понять, как безопасность и устойчивость сочетаются в этот момент кризиса. Поскольку рост количества услуг по доставке еды продолжается, упаковочная промышленность будет продолжать вводить новшества, чтобы помочь брендам продуктов питания удовлетворить потребности потребителей как в экологической устойчивости, так и в беспрецедентном массовом потреблении.