Вероятно, все мы можем согласиться с тем, что 2020 год оказался более неожиданным, чем ожидало большинство людей. Прибытие глобальной пандемии COVID-19 сопровождалось расширенными домашними карантинами, закрытием ресторанов и баров, а также людьми по всей стране, работающими из дома. Кажется, что в этом году все было немного иначе и застало многих из нас врасплох. В преддверии Нового года важно понимать, что 2020 год коренным образом изменил многие практики в сфере упаковки и цепочки поставок. Хотя начало 2021 года может выглядеть несколько иначе, чем большинство других, есть несколько ключевых тенденций в области упаковки, которые следует учитывать и учитывать при внесении изменений и обновлений в наши процессы упаковки.
Тенденции в области упаковки 2021 № 1: Автоматизация упаковки поддон упакованных фруктов на конвейере обматывается механической рукой над поддоном
2020 год изменил нашу жизнь бесчисленным количеством способов, и бизнес не стал исключением. Многие компании в Соединенных Штатах и во всем мире обнаружили, что им нужно изменить способ работы. Что касается их процессов упаковки, это означало серьезный переход к автоматизации, который продолжится в новом году и, вероятно, еще много лет после этого. Автоматизация упаковочной линии оказывает помощь предприятиям самыми разными способами. Это позволяет вашей линии двигаться быстрее, обеспечивает более качественные результаты по сравнению с ручным трудом, сокращает отходы материалов и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. До 2020 года это была растущая тенденция, но она стала особенно популярной в этом году, поскольку требует, чтобы меньше людей собиралось в одном замкнутом пространстве одновременно. Все эти преимущества означают, что мы обязательно увидим автоматизацию упаковки, от устройств для запечатывания ящиков и устройств для сборки картонных коробок, до автоматических упаковщиков и машин для производства стретч-пленки, в качестве одной из самых горячих тенденций в области упаковки 2021 года.
Тенденции упаковки 2021 # 2: Электронная торговля человек в рубашке сидит перед ноутбуком, держит кредитную карту и вводит информацию в Интернете
В течение 2020 года многие люди оказались дома, вдали от шумных толп, которые обычно встречаются в продуктовых магазинах, магазинах одежды и других обычных торговых точках. Чтобы приобрести товары, которые им нужны или нужны, большинство из них обратилось к электронной торговле. Важно отметить, что онлайн-покупки определенно не были новым явлением в 2020 году - веб-сайты электронной коммерции существуют с 1980-х годов и в последние годы стали очень популярными. Однако в 2021 году почти наверняка произойдет еще больший сдвиг в сторону этого типа покупок. Даже после снятия карантинных ограничений многие стали ценить легкость и удобство доставки на дом продуктов, которые они раньше оставили дома, чтобы купить. Это включает в себя широкий спектр товаров, в том числе продукты, товары для здоровья, бытовые чистящие средства, товары для домашних животных и т. Д. Так что это значит для продавцов? Если они еще не сделали этого, любой бизнес на рынке B2C должен повернуться к электронной коммерции, что будет означать новые или альтернативные формы упаковки. В 2021 году мы все должны ожидать увеличения частоты упаковки более мелких предметов, предназначенных для доставки только одному домохозяйству, и более редкой доставки товаров на поддонах в более крупные торговые точки.
Тенденции в области упаковки 2021 № 3: Одноразовая упаковка куча одноразовых пакетов с запеченными чито, картофельными чипсами и сыром
Одна из тенденций в области упаковки, на которую следует обратить внимание в ближайшие месяцы, - это рост одноразовых упаковок и упаковочных материалов, который идет рука об руку с тенденцией электронной коммерции. Когда COVID-19 охватил всю страну в 2020 году, многие люди изо всех сил старались избегать контакта с любыми физическими поверхностями, к которым мог прикоснуться кто-то другой с вирусом. Это не только означало усиление усилий по дезинфекции часто используемых областей, но также привело к росту использования и предпочтению одноразовой упаковки. Вступая в 2021 год, большое количество покупателей все еще рассматривают одноразовую упаковку как один из лучших и простых способов защитить себя от загрязнения. В результате производителям и дистрибьюторам необходимо будет запланировать еще больший объем одноразовых или одноразовых продуктов, особенно продуктов питания и напитков, ресторан, гостиничный бизнес или здравоохранение. Упаковка, которая идет вместе с этими одноразовыми товарами, обычно составляет даже больше материала, чем требуется для больших наборов товаров, поэтому важно планировать дополнительные упаковочные материалы в течение года. Если и когда пандемия утихнет, возможно, что эта тенденция исчезнет, но в течение 2021 года предприятиям по всей стране, вероятно, придется сосредоточиться на упаковочных материалах, которые могут вместить продукты, предназначенные для использования только одним человеком или домашнее хозяйство.
Будущее упаковки
2020 год был беспрецедентным для большинства людей во всем мире и во всех Соединенных Штатах. Несмотря на то, что это сопровождалось множеством проблем и сюрпризов, всегда важно смотреть в будущее и сохранять позитивный взгляд на то, что будет дальше. Мы надеемся, что эти тенденции в области упаковки помогут вам укрепиться и составить представление о том, чего ожидать в 2021 году