Персонализированная упаковка пластмассовых бутылок
Упаковка из пластиковых бутылок всегда была моделью массового производства, и производители пластиковых бутылок могут рассчитывать только на крупномасштабное производство, чтобы получить прибыль. Потому что прибыль одной пластиковой бутылки очень низкая. В то же время пластиковые бутылки должны быть отлиты в форму, поэтому, если вам нужна персонализированная пластиковая бутылка, вам необходимо снова открыть форму.
Тем не менее, с развитием рынка потребление высококачественных предметов роскоши становится все более востребованным рынком. Молодые люди все чаще требуют персонализированной упаковки. Например, персонализированная этикетка пластиковой бутылки, выпущенная Coca-Cola в прошлом году, напечатана на этикетке пластиковой бутылки с различными этикетками, такими как молодость и счастье, чтобы удовлетворить индивидуальную привлекательность молодых людей. Выиграл преследование многих молодых людей. В настоящее время в Китае растет спрос на индивидуальную настройку упаковки для пластиковых бутылок. В связи с этим мы считаем, что существует несколько профессиональных частных компаний по производству пластиковых бутылок, которые срочно необходимы для удовлетворения этого спроса на рынке. Этот рынок будет особенным, больше не заказывать большие объемы заказа пластиковых бутылок,
В ответ на рыночный спрос все больше отечественных производителей пластиковых бутылок могут активно пытаться выйти на эту область.
18 июня 2020, 14:45
Удобная небольшая пластмассовая бутылка - важнейшая часть бытия человека. Не важно ребёнок, взрослый, старик. Вода всегда и везде с собой и конечно же, теперь ещё и дезинфицирующее средство. Для производителя удобно реализовывать готовый продукт, без риска повреждения тары или содержимого. Для меня, как производителя готового питания, очень практично и не требует особых затрат на упаковку полезных смузи и натуральных соков. Бренд и дизайн могу выразить этикеткой и крышкой. Универсально, доступно!
14 мая 2020, 13:17
Довольно логично учитвая, что в Европе у людей есть в наличии деньги и желание как-то подчеркнуть свою индивидуальность, даже с помощью этикетки на бутылку или её необычной формы! Особенно в Китае, там настолько огромное население, и все начинают сливаться в густой серой массе и из-за этого впадать депрессию!
Вот производители и начинают зарабатывать на желание выделиться из толпы. Хотя в стране Восходящего Солнца, часто довольно странные вещи по типу редких фигурок или индивидуальных наклеек на бутулку продаются за большие деньги!
А вот в Росии это уже, не настолько популярно и этим увлекаются в основном коллекционеры!
Спасибо за интересную статью,думаю это хорошая идея для какого-нибудь предпринимателя в малом городке!