Упаковочная индустрия играет уникальную роль, создавая богатство

В отличие от многих других крупных отраслей, которые традиционно создают богатство, упаковочная промышленность играет уникальную роль, создавая богатство посредством широкого спектра производственной деятельности, а также сохраняет ценность многих других продуктов, производимых различными отраслями промышленности.

Упаковка, не просто считающаяся защитным и герметизирующим элементом в отрасли, это платформа для брендинга, которая может быть абсолютно использована компанией в современном экономическом мире. Уникальная упаковка сама по себе привлекает больше продаж, чем ретро или обычная упаковка. Упаковка имеет тесные отношения с индийским потребителем. Время от времени упаковочный материал превращается в обычную повседневную жизнь для обычной индийской семьи. Лучший пример можно увидеть в упаковочной коробке для использованных моющих средств, которая всегда используется в домашнем хозяйстве для различных целей. Во многих ситуациях канистра для смазки Castrol используется в качестве емкости для воды, и это Индия. Отношения потребителя с упаковочной промышленностью - это больше, чем просто «используй и бросай».

В индийской экономике упаковочная промышленность служила не только огромным добавлением стоимости и вовлечением рабочих мест, но и помогала сохранять качество продукции и увеличивала срок хранения бесчисленного ассортимента продуктов от молока до печенья, лекарств до лекарств, обработанных пищевых продуктов, овощей и фруктов, пищевого масла , электронная техника, а также промышленное оборудование, которое необходимо транспортировать. У Индии, которая является серьезно развивающейся страной, нет места для компромиссов в отношении упаковки, где основное внимание должно быть сосредоточено на разработке продукта и обработке качества. За упаковкой воды, которая является повсеместно серьезной проблемой, строго следовали многие компании-поставщики воды в Индии.

В большинстве случаев доля рынка определяется степенью упаковки потребительского товара таким образом, чтобы он соответствовал критериям безопасности, удобства и привлекательности. В совокупности упаковка как отраслевая деятельность стимулирует потребление и экономический рост.

Усиление конкуренции во всех секторах продукции в стране, а также растущая потребность в поиске экспортных рынков способствовали росту спроса на соответствующие и в то же время экономически эффективные упаковочные материалы и технологии.

Рост упаковочной промышленности привел к большей специализации и сложности с точки зрения здоровья (в случае упакованных продуктов и лекарств) и экологичности упаковочного материала. Требования к упаковочной промышленности являются сложными, учитывая растущее понимание окружающей среды среди сообществ.

Слоган Всемирной упаковочной организации (WPO) «Лучшее качество жизни благодаря лучшей упаковке» подчеркивает важное место, которое упаковка занимает в современной экономике. Чтобы общественная оценка этой роли и поддержка со стороны политиков отрасли не были сведены на нет, следует обратить внимание на такие основные вопросы, как сбор, разделение и повторное использование синтетических упаковочных материалов и соблюдение нормативных требований.

Индийская упаковочная индустрия растет на 14-15% ежегодно и, как ожидается, удвоится в ближайшие два года.

Выдержки из индийской истории упаковки:

» Индийская упаковочная индустрия стоимостью 14 млрд. Долларов США указывает на изменения в промышленной и потребительской сферах.

» По оценкам, более 80% всей упаковки в Индии составляет жесткая упаковка, которая является наиболее обычной формой упаковки, а оставшиеся 20% - это гибкая упаковка.

» С ростом уровня доходов структура потребления существенно меняется, спрос на качественную и удобную продукцию растет. Одновременно усиление взаимодействия с развитым миром значительно повлияет на эстетические и качественные нормы индийского потребителя и приведет к улучшению стандартов потребления. Ожидается, что это будет стимулировать увеличение потребления фирменных продуктов и увеличить использование жесткой и гибкой упаковки.

» Гибкая упаковка получила широкое признание благодаря защите, которую она предлагает продукту от таких угроз окружающей среде, как влага, тепло и химические реакции. Кроме того, удобство в обращении с продуктом и экономическая выгода являются дополнительными преимуществами.

» Пластик является наиболее часто используемым субстратом в гибкой упаковке. Несколько экологических проблем являются основным препятствием на пути гибкой упаковки, которая становится повсеместной средой. Бумага и картон, с другой стороны, безопасны для окружающей среды, а также обладают преимуществами простоты в обращении и эффективной реализации процесса. Бумага является самым быстрорастущим сегментом субстрата с темпом роста 6-7%.

» Ламинированные тубы и тетрапакеты растут примерно на 30% в год.

» Существует около 600-700 производителей упаковочного оборудования, 95% из которых находятся в малом и среднем секторе по всей Индии.

» Германия и Италия являются последними поставщиками упаковочного оборудования в Индию, но в настоящее время акцент смещается на Тайвань, Корею и Китай. А импорт упаковочного оборудования составляет около 125 миллионов долларов США.

Большой растущий средний класс, либерализация и организованный розничный сектор являются катализаторами роста упаковки.