купить светодиодные светильники уличные

ALPMA , специализированная машиностроительная компания, представила FreshPack, продукт, который, по ее словам, «заново изобретает метод упаковки масла».

По заявлению компании, обычная складывающаяся пленка, напоминающая конверт, является классикой, но имеет свои недостатки. ALPMA заявляет, что традиционная масляная пленка не запечатана и не защищена оптимальным образом, что приводит к потере вкуса, окислению и снижению вкусовых качеств и срока годности.

«Мы снова и снова слышим от наших клиентов, что они ищут альтернативную упаковку, чтобы решить эти старые проблемы и дать новый стиль упаковки и свежий опыт», - говорит Франц Глас, менеджер подразделения ALPMA по технологии резки и упаковки. Компания заявляет, что в отличие от старой классической масляной пленки FreshPack предлагает «идеальную» защиту продукта.


Сообщается, что полное уплотнение гарантирует защиту от взлома и вызывает доверие у потребителя. Уплотнение также, по-видимому, защищает масло от кислородного обмена: «В результате аромат сохраняется в продукте намного лучше», - продолжает Глас. «Когда вы открываете упаковку, вы ощущаете аромат. Вы чувствуете запах и вкус, что масло свежее».

Сообщается, что практичные легко открывающиеся язычки нового продукта позволяют легко и быстро снимать кожуру упаковки, оставляя жирные пальцы в прошлом.