Электронная коммерция представляет собой более сложный жизненный цикл и большее количество точек соприкосновения по сравнению с кирпичом и строительным раствором. Но, как утверждает Гэвин Маунс, менеджер по дизайну электронной коммерции в DS Smith Packaging , с правильными инструментами, знаниями, опытом и инновационными методами ваша упаковка может быть найдена.

Гофрированный картон и первые коробки были созданы более 100 лет назад для цикла поставок кирпича и раствора, задолго до появления Интернета. Это не только означает, что можно извлечь уроки из огромного количества истории, но и за этот период времени произошло много событий. Все это привело к созданию фантастических инноваций, а также предоставило четкий метод измерения и тестирования производительности этих конструкций. И хотя упаковка для электронной коммерции, по сути, все еще находится в зачаточном состоянии по сравнению с этими давно установившимися физическими каналами, она значительно сложнее - с большим количеством точек соприкосновения и быстрыми темпами развития. Мы подошли к моменту, когда конечные пользователи ожидают, что смогут покупать, когда, где и как они хотят,


Раньше дизайн упаковки для электронной коммерции можно было описать как адаптированные решения из кирпича и раствора, в то время как в настоящее время гораздо больше внимания уделяется дизайну и материалам, специфичным для электронной коммерции. Хотя дизайн начал меняться в соответствии с требованиями клиентов, ожидания конечных пользователей росли так же быстро, если не быстрее. Первоначально обеспечение защиты и своевременная доставка приводили к удовлетворению клиентов. Затем появилась внутренняя печать, а затем - распаковка; теперь мы наблюдаем за последними новинками в области подключения, устойчивости и инклюзивного дизайна. Итак, со всеми этими изменениями и быстрым ростом, как мы можем создать упаковочные решения, которые действительно работают для электронной коммерции?

В отличие от кирпичей и строительного раствора, все для электронной коммерции необходимо изобретать или изобретать заново, поскольку у нас нет руководящих принципов или знаний, которым можно было бы следовать. Раньше проектирование для электронной коммерции было слепым процессом - отправка посылок с курьером для проверки их возможностей, не зная, получат ли их клиенты и смогут ли они предоставить необходимую критическую обратную связь. Ключевые проблемы с этими методами включали непонимание того, в каких точках соприкосновения возникли проблемы, и теоретическое обоснование того, почему одни и те же посылки имели совершенно разные уровни повреждения. Не зная, что вызвало это, вы могли решать проблемы, которых изначально не было, и упускать что-то важное. В ответ на это DS Smith разработала полный набор инструментов электронной коммерции, вспомогательных материалов и методологию семинаров, а также инвестировала в две испытательные лаборатории DISCS ™,

Это понимание начинает подчеркивать, насколько сложно создать решение для цикла поставок электронной коммерции и тем более для «омниканала», который противопоставляет отрицательные и положительные стороны обоих каналов. Все хорошие конструкции имеют ограничения, будь то допуски по материалу, размеру или изготовлению. Однако, поместив все эти точки фокусировки в одно место, мы можем ясно увидеть проблемы, вызванные чрезмерным сосредоточением внимания на одной области.

Принимая во внимание потребности ваших клиентов и понимая, что ими движет, вы можете начать использовать приведенный ниже шаблон Sweet Spot, чтобы наблюдать, как это повлияет на другие области вашего упаковочного решения.


Жизненно важно понимать, что это упаковочное решение может стать первой точкой контакта покупателя с вашим брендом, а это означает, что упаковка для электронной коммерции должна больше, чем когда-либо, соответствовать вашему опыту в магазине или стратегии бренда. Поставьте себя на место своего покупателя - представьте себе, что вы покупаете в магазине сумку роскошного бренда, какие чувства вы испытываете благодаря персоналу, как упакован, представлен продукт и, прежде всего, как вы относитесь к этому опыту. А теперь представьте, что вы покупаете тот же продукт в Интернете. На этот раз он прибывает к вам домой в помятой и помятой белой коробке грузоотправителя, испачканной после поездки с черными потертостями. Затем вы открываете коробку, чтобы увидеть вашу сумочку, скользящую внутри - 50% упаковки пусто, пустоты не заполнены, вам кажется, что ваш заказ не важен и был обработан в спешке. Вы бы снова купили у этого бренда, все потому, что упаковка не подошла? Подумайте о различном опыте и о том, как люди иногда предполагают, что покупка в Интернете является более конкурентоспособным вариантом; однако вскоре могут сложиться требования к упаковке и расходы на курьерскую службу. Как вы увеличиваете ценность и получаете удовольствие от покупок, не добавляя при этом значительных затрат?

Попадание в зону наилучшего восприятия при создании нового дизайна пакета электронной коммерции основано на балансировании шести критических точек. Важность каждого координационного центра будет определяться потребностями, ожиданиями и ожиданиями вашего клиента / конечного пользователя и соответствовать стратегии вашего бренда. Если ваш бренд ориентирован на экологичность, тогда это может быть основная область внимания - например, решение для повышения производительности, разработанное с использованием минимального количества волокон. Или ваш продукт может быть тяжелым и требовать дополнительной защиты, а это означает, что распаковка клиента не так критична, поэтому ваша «сладкая точка» будет иметь другие фокусы и целевые области. Этот метод позволяет вам найти «золотую середину» для вашего бренда и клиентов, сосредоточив ваше внимание на том, что для них важно при разработке инновационных упаковок для конкретного продукта или даже для всего вашего комплекта упаковки. У каждого бренда (и даже у разных продуктов внутри одного бренда) есть уникальные требования и потребности, но также важно понимать проблемы, которые могут возникнуть при сосредоточении внимания на одной области, и негативное влияние, которое это может оказать на другой центр внимания. Отсюда необходимость баланса и компромисса в некоторых областях, что не обязательно позволяет разработать «идеальный пакет», но представляет собой отличный дизайн, который превосходит каждый из выбранных фокусов инноваций.