смм продвижение эффективно и недорого
Iuvas , стартап из Мюнхена, в партнерстве с Faller Packaging разработал средство для питья сиппа - продукт, предназначенный для облегчения питья пожилым людям и людям с ограниченными физическими возможностями.
Средний возраст населения мира увеличивается в результате продолжающихся демографических изменений, а это означает, что все большее число людей будет ограничено в своих передвижениях.
Ювас осознал эту тенденцию и разработал решение проблемы, с которой медперсонал сталкивается ежедневно. Новый продукт позволяет пациентам пить, не запрокидывая голову.
Нововведение состоит из множества различных компонентов, которые необходимо объединить и вставить в одну упаковку. Следовательно, процесс проектирования оказался чрезвычайно сложным - среди прочего, буклет с инструкциями для пользователя должен был идеально вписываться в каждую складывающуюся картонную коробку, а вкладки должны были быть разработаны для достижения наилучшего позиционирования продукта.
Безопасность питьевой системы во время транспортировки также была важным фактором, на который необходимо было обратить внимание. Еще одна проблема заключалась в нехватке времени в связи с предстоящим выпуском продукта, поэтому сроки поставки и цепочки поставок для всех компонентов упаковки необходимо было тщательно координировать.
Faller Packaging произвела полную упаковку для этого проекта и сопровождала Юваса на протяжении всего процесса, от дизайна и художественных работ Sippa до производства и упаковки всех компонентов.
Отдел разработки Faller сначала получил обзор всех отдельных частей, которые должны были быть упакованы. Затем эксперты разработали возможные решения и попытались оптимизировать всю упаковку по частям.
«Faller Packaging помогала и консультировала нас во всех областях», - сообщает Йонас Циммерманн, управляющий директор по маркетингу и продажам Iuvas. «Благодаря своему обширному опыту, Faller смогла реализовать все процессы, связанные с упаковками и самой упаковочной системой. Общение с основными контактными лицами также было для нас чрезвычайно структурированным - мы всегда знали, к кому можем обратиться ».