Вакуумная упаковка для продуктов питания премиум-класса
В то время как вакуумная упаковка для кожи (VSP) была доступна в течение последних нескольких лет, технология, похоже, набирает обороты в качестве предпочтительной упаковки для более дорогих продуктов питания. Этот сдвиг в сторону большего признания обусловлен в значительной степени новыми пленками, которые могут вмещать изделия различной формы, с высокими выступами и острыми краями. А с возможностью упаковки скинов с картоном, есть расширенный спектр приложений и опций для VSP.
VSP изначально закрепился в Европе в качестве жизнеспособного варианта упаковки, но даже потребителям потребовалось время, чтобы принять новый дизайн упаковки. Пленка VSP герметизирует продукт как вторую оболочку, плотно закрепляя его, но не натягивая и не влияя на форму продукта. Верхнее полотно (пленка) и нижнее полотно (жесткая пленка или лоток) полностью герметизированы друг с другом, полностью закрывая изделие.
Причина, по которой технология VSP так быстро завоевывает популярность как в Европе, так и в США, заключается в том, что она выглядит иначе. Потребители привыкли видеть свежее мясо, птицу и морепродукты с верхним уплотнением над более глубоким подносом, потому что так было всегда. С VSP внешняя упаковка выглядит почти незаметно - верхняя пленка плотно прилегает к продукту, устраняя почти всю атмосферу упаковки. Этот невидимый внешний вид отличается, и это изменение может стать причиной паузы для потребителей, особенно если в магазине или торговой марке нет сообщений, объясняющих, что представляет собой новая упаковка и какие преимущества она дает.
Атрибуты ВСП
Новые фильмы и материалы для лотков делают именно это, рассказывая историю и выставляя товар в роли героя.
Пленочная технология, которая включает в себя различные сорта для верхних и нижних полотен, дает брендам возможность выбирать свою продукцию. Этот диапазон пленок включает в себя решения для всех общих применений и позволяет использовать индивидуальные системы герметизации, такие как кожура, разрывная кожура и нижние моноволны.
Для мяса высшего сорта, такого как бизон, бараньи отбивные, стейки и морепродукты, верхние полотна должны иметь максимальную прозрачность и высокую степень глянца, чтобы отражать ценность и дифференциацию продукта. Кроме того, верхние полотна могут быть изготовлены из устойчивых к прокалыванию материалов, так что могут быть упакованы даже острые изделия или изделия с костями, и они обладают свойствами растягивания и усадки для размещения изделий с высоким выступом или с необычной формой. Помимо возможности представить продукт в его естественном состоянии, VSP может продлить срок хранения продуктов до дополнительных семи дней, в некоторых случаях из-за отсутствия кислорода в упаковке.
Эти пленки подбираются в соответствии со специальным применением для продукта (форма, высота, консистенция), а также для нижнего полотна. Их можно распечатать по отдельности, чтобы в дальнейшем связать с потребителем, и действительно добавить в презентацию.
Нижние полотна доступны в различных цветах, толщине и отслаивающихся свойствах.
Картон против пластика
Новые инновации в вакуумной упаковке не ограничиваются только пленками. Некоторые производители заменяют пластиковые лотки на картон с поли-покрытием. VSP уплотняет так же хорошо и надежно фиксирует на картоне, как и в сравнении с пластиком.
Картон предоставляет брендам еще один вариант в разработке упаковки, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности целевого потребителя. Картон, безусловно, несет в себе сильное послание об устойчивом развитии, которое может быть привлекательным аргументом для людей, особенно тысячелетних, которые ищут бренды, которые, по их мнению, являются хорошими защитниками окружающей среды.
Использование картона в качестве нижнего полотна имеет недостаток: потенциально более короткий срок хранения продуктов питания. При переходе с пластикового на нижний барьерный картон срок годности может уменьшиться, в зависимости от конкретного упаковываемого продукта, сокращая время, в течение которого продукт доступен для продажи и использования. Это часто означает, что больше еды может быть потрачено впустую. Это уравновешивающее действие при оценке воздействия картона и пластика на окружающую среду. Для каждого отдельного бренда это все о восприятии и знании торговых точек и мотивов вашей целевой аудитории.
Начиная
При создании упаковочных систем прежде всего учитывайте, что сам продукт включает в себя:
Срок годности.
Требования к механической защите.
Маркетинговые атрибуты.
Целевой потребитель.
Открытие и повторное закрытие недвижимости.
Стоимость пакета.
Как продукт будет или должен быть загружен или заполнен.
Требования к печати и маркировке.
Взаимодействует с другим оборудованием в процессе производства.
Правильное упаковочное оборудование.
Авторитетный поставщик может помочь найти ответы на эти и другие вопросы о продукте и применении, а также порекомендовать правильную упаковку для наилучшего достижента.
VSP - это хороший вариант, который следует учитывать при упаковке более премиальных продуктов. В дополнение к привлекательной презентации, VSP предотвращает утечку жидкости и может продлить срок годности до недели. Оцените свое конкретное приложение, а также свои коммерческие и маркетинговые цели, чтобы определить, подходит ли вам VSP.