Что вы должны включить в свой лейбл?

Маркировка должна соответствовать Закону о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года (CCA). Этот закон обязан предоставлять потребителям информацию, такую ​​как:

• Обязательные стандарты информации о потребительских товарах в соответствии с CCA

• Отраслевые нормативы, такие как Кодекс стандартов на пищевые продукты

• Этикетки, требуемые таможней для некоторых импортируемых товаров в рамках Торговой декларации (торговые описания) Закон.

Важность маркировки и упаковки

Другая основная цель использования маркировки и упаковки - преувеличить продукт. Маркетолог должен привлечь внимание зрителя, чтобы купить продукт. Маркировка и упаковка должны быть в состоянии украсить продукт, чтобы добавить к его визуальной привлекательности.

Это может мгновенно привлечь внимание зрителя к продукту. Вы можете вызвать интерес у покупателей к продукту через привлекательный дизайн этикетки. Для наклейки необходимо использовать качественный материал.

Важность:

• Роль упаковки и маркировки стала довольно значительной, поскольку она помогает привлечь внимание аудитории.

• Маркетологи могут использовать маркировку и упаковку, чтобы побудить потенциальных покупателей приобрести продукт.

• Упаковка также используется для удобства и передачи информации. На упаковках и этикетках указывается, как использовать, транспортировать, перерабатывать или утилизировать упаковку или продукт.