Что вы должны включить в свой лейбл?
Маркировка должна соответствовать Закону о конкуренции и защите прав потребителей 2010 года (CCA). Этот закон обязан предоставлять потребителям информацию, такую как:
• Обязательные стандарты информации о потребительских товарах в соответствии с CCA
• Отраслевые нормативы, такие как Кодекс стандартов на пищевые продукты
• Этикетки, требуемые таможней для некоторых импортируемых товаров в рамках Торговой декларации (торговые описания) Закон.
Важность маркировки и упаковки
Другая основная цель использования маркировки и упаковки - преувеличить продукт. Маркетолог должен привлечь внимание зрителя, чтобы купить продукт. Маркировка и упаковка должны быть в состоянии украсить продукт, чтобы добавить к его визуальной привлекательности.
Это может мгновенно привлечь внимание зрителя к продукту. Вы можете вызвать интерес у покупателей к продукту через привлекательный дизайн этикетки. Для наклейки необходимо использовать качественный материал.
Важность:
• Роль упаковки и маркировки стала довольно значительной, поскольку она помогает привлечь внимание аудитории.
• Маркетологи могут использовать маркировку и упаковку, чтобы побудить потенциальных покупателей приобрести продукт.
• Упаковка также используется для удобства и передачи информации. На упаковках и этикетках указывается, как использовать, транспортировать, перерабатывать или утилизировать упаковку или продукт.