В эпоху Instagram хорошо продуманная и красивая упаковка распространяется в социальных сетях почти так же часто, как и сам продукт и его покупка. Многие влиятельные лица в социальных сетях используют отличную роскошную упаковку в качестве опоры для своих тщательно отобранных фотографий в Instagram, предоставляя брендам прекрасную возможность повысить узнаваемость бренда.

Роберт Локьер, генеральный директор Delta Global , поставщика упаковки для сектора розничной торговли предметами роскоши, утверждает, что бренды должны быть в курсе текущих тенденций и тем, связанных с Instagram, поскольку он все больше становится средством, через которое потребители получают свои первые впечатления от продукта. .

Минимализм и простота

То, что никогда не выйдет из моды, - это простая минималистичная упаковка. Элегантную монохромную упаковку с чистым, непритязательным логотипом можно использовать снова и снова. Некоторые из самых роскошных брендов зачастую самые простые. Gucci, Céline, Dior и Chanel - одни из самых престижных брендов, однако их упаковка чрезвычайно проста - и она работает.


Крупнейшие компании следуют этому примеру, делая свою упаковку все более легкой и упрощенной. Косметические бренды The Ordinary и The Inkey List - лишь два примера этого. Хотя этот подход может показаться простым, он также неизменно эффективен, профессионален и прост.

В сочетании с правильным продуктом влиятельные лица и пользователи социальных сетей могут создать идеальный современный, сдержанный образ упаковки, который привлечет массы.

Пастельные розовые оттенки

Одна из самых востребованных и популярных тенденций упаковки последних лет - упаковка в пастельных розовых тонах - пакеты, посылки и коробки. Самый любимый цвет Интернета стал в некотором роде культовым, и его часто можно увидеть на изображениях и плоских изображениях в социальных сетях.

Некоторые бренды даже сделали себе имя благодаря цвету их упаковки. Фирменная розовая упаковка американского косметического бренда Glossier, являющаяся одним из создателей ажиотажа в розовых тонах, имеет собственный хэштег: #glossierpink. Классический розовый тон в сочетании с необычной упаковкой создает отличный контент для социальных сетей и обеспечивает регулярное появление на многих изображениях и плоских изображениях на множестве платформ социальных сетей, особенно в Instagram. Все продукты Glossier поставляются в многоразовом розовом пакете, что свидетельствует о возможности повторного использования и текущих тенденциях.

Другие бренды, известные своей красивой розовой упаковкой, - это Lee Stafford, Herbivore и Acne Studios.

Цветовые палитры

Не всегда необходимо или возможно придерживаться одного цвета. Однако, если у брендов есть группа цветов, которые они регулярно используют для своей упаковки, рекомендуется придерживаться этой же цветовой палитры.

Наличие цветовой палитры мгновенно делает ваш бренд более узнаваемым, и потребители начнут ассоциировать ваш бренд с цветом. Это отличный способ подготовить вашу упаковку к Instagram, и они позволяют влиятельным лицам и пользователям социальных сетей поиграть с цветом и включить ваш бренд.

Компания по производству шоколада Mast Brothers покорила Instagram своей красиво оформленной мраморной упаковкой в ​​мягких тонах. Шоколад, который часто используют вместе с модой и украшениями, стал постоянным элементом многих фотографий в Instagram.

Торговый центр High Street & Other Stories объединил простоту с цветом, разработав множество белых бумажных пакетов с разными оттенками драгоценных камней, создавая идеальный снимок при размещении вместе или по отдельности.

Веселые сообщения и объявления о прибытии

Бренды, часто использующие шутливую типографику, считают, что обмен сообщениями - это эффективный способ общения и взаимодействия с потребителем в веселой и беззаботной форме.

Причудливые сообщения и слоганы дают представление о личности бренда и доставляют удовольствие и запоминаются потребителям. Это часто приводит к тому, что упаковка публикуется в Instagram как часть изображения или распаковки.

Многие бренды приняли эту стратегию, используя такие сообщения, как «Хорошие вещи ждут тебя», «Ты ждал меня» и «Здравствуйте, я здесь». Эти фразы вызывают у потребителя ожидание и волнение.

Другие бренды применили несколько иной подход, включив в упаковку листы наклеек и иллюстрации - часто с фразами, которые затем можно превратить в хэштеги Instagram.

Сочетание функциональности с социальными сетями

Если ваша целевая аудитория очень активна в социальных сетях, важно внедрить эти шаги в упаковку вашего продукта, чтобы привлечь как можно больше положительного внимания в Интернете. Сегодня упаковка должна быть функциональной, многоразовой, экологичной и, конечно же, удобной для Instagram.