В ознаменование Всемирного дня зрения компания Kellogg’s сегодня запускает пробные коробки Coco Pops для слепых и слабовидящих людей почти в 60 кооперативных магазинах по всей Великобритании.

Новые коробки были созданы в сотрудничестве с Королевским национальным институтом слепых (RNIB) и оснащены первой в Великобритании технологией, которая позволяет смартфону обнаруживать уникальный код на упаковке и воспроизводить маркировку и информацию об аллергенах для пользователя.

Исследование было проведено после того, как исследование RNIB показало, что девять из десяти слепых и слабовидящих людей считают, что информацию на упаковке пищевых продуктов трудно или невозможно прочитать.

Новую технологию под названием NaviLens можно использовать как в магазине, так и дома. Он позволяет смартфонам распознавать код на упаковке с расстояния до трех метров, когда слепой или слабовидящий покупатель направляет свое устройство в направлении коробки с хлопьями.


Затем это предупреждает телефон, и покупатель может выбрать, чтобы ингредиенты, аллерген и информация об утилизации зачитывались им вслух, а также читали ее на своем устройстве с помощью инструментов специальных возможностей.

Эта технология в настоящее время используется в транспортных системах Барселоны, Мадрида и Мурсии, облегчая навигацию по городам для тысяч людей с нарушениями зрения, и теперь она впервые была внедрена в Великобритании в рамках исследования Kellogg. Это также первый раз, когда NaviLens используется на упаковке пищевых продуктов.

В случае успеха компания надеется адаптировать больше своих коробок для хлопьев с этой технологией.

Крис Силкок, управляющий директор Kellogg, прокомментировал: «Более двух миллионов человек в Великобритании живут с потерей зрения и не могут просто прочитать информацию на наших коробках с хлопьями. Вот почему мы в партнерстве с RNIB опробовали специальные коробки для Coco Pops с технологией NaviLens - первой для упаковки пищевых продуктов. Если испытание увенчается успехом, мы надеемся, что он появится на большем количестве наших коробок с хлопьями для доступа покупателей с нарушениями зрения ».

Марк Пауэлл, руководитель отдела стратегической доступности в RNIB, добавил: «Важная информация на упаковке часто может быть напечатана очень мелким шрифтом, что затрудняет чтение слепыми и слабовидящими людьми. Это может сделать покупки реальной проблемой, особенно для людей с особыми диетическими требованиями, поскольку они не могут видеть всю важную информацию о питании.

«Это испытание с использованием технологии NaviLens от Kellogg подняло планку в инклюзивном и доступном дизайне упаковки, позволяя людям с ослабленным зрением или без него найти продукт на полке и получить доступ ко всей информации о нем совершенно независимо».

Коробки с хлопьями Coco Pops ограниченного выпуска World Sight Day также имеют тиснение шрифтом Брайля, а информация на упаковке - более крупным шрифтом.