Стремясь предоставить решение, соответствующее динамике маркетинга молодых брендов, Diam Pack выпустила коллекцию, полностью посвященную влиятельным лицам. Созданная, чтобы показать продукт и передать вселенную бренда, каждая концепция призвана вызвать «вау» эффект. 

Благодаря смелым форматам, например, с забавными системами открывания и звуковыми эффектами, это новое поколение коробок сочетает в себе творческий подход с промышленной осуществимостью. 

Diam Pack транслирует современные тенденции и коды, от коробки для бенто до коробки для селфи через винтажную концепцию с ретро-форматом радио. На своей картонной основе они сосредоточены на визуальном.

Бумбокс

Эта коробка, созданная так, чтобы выглядеть как винтажное портативное радио 1980-х годов, имеет три окна на передней панели, которые открываются, чтобы раскрыть продукт внутри и вселенную бренда (например, с рельефным декором, буклетом и подарком). Таким образом, этот дизайн подходит для различных типов повествования.

Bento Box

Эта структура, удерживаемая шарнирно-сочлененной картонной оболочкой, украшенной кодами бренда, скрывает ряд вырезов в пределах своего первоначального формата, внутри каждого из которых есть сюрпризы.

На каждом уровне появляется продукт, заправленный в вырез из декорированной бумажной массы. Коробка, показанная здесь в большом формате, может быть разных размеров и с различным количеством лотков.

Цветочная Коробка 

Этот дизайн направлен на решение проблемы распаковки, ставшей известной среди влиятельных лиц в Интернете. Когда крышка снимается, коробка открывается как цветок, запуская видео о вселенной продуктов, рекламную кампанию или почему бы не учебник по макияжу? В каждый из лепестков может быть помещена информация о продукте, подарках или сопутствующих товарах. В центре почетное место занимает звездный продукт в вырезе в стиле подиума.

Коробка для фотобудки

Отражая тенденцию к созданию селфи, эта коробка на самом деле делает снимки благодаря сверхплоской камере, спрятанной внутри, а также мгновенно их распечатывает. Благодаря своей обширной поверхности для коммуникационных материалов он подходит для целого ряда различных применений: например, запуск ароматов или средств ухода за кожей, презентация ассортимента макияжа с палитрой, вставленной в ящик, или интегрированное руководство.

Это сделано, чтобы побудить влиятельного человека поиграть с ним, протестировать продукты, сделать селфи и поделиться им в социальных сетях.

Моя настраиваемая коробка

Эта концепция основана на понятии простой и традиционной коробки для обуви с пространством между основанием и крышкой для размещения персонализированной центральной полосы - лента, печатная или текстурированная бумага, силикон или полиуретан - лишь некоторые из возможностей. Такой дизайн позволяет брендам управлять своей собственной цепочкой поставок и оптимизировать запасы, распределяя определенные количества для определенных запусков в короткие сроки. Его концепция также является частью глобального подхода к устойчивому развитию.